8(49157) 21-511

Чибесков Анатолий Иванович

Чибесков Анатолий Иванович

Глава администрации

Доклад об оценки эффективности 2017

92.5 Кб
скачать

Приложения

 

 

 

Часть 1 за 2017

ЧАСТЬ 2 текст за 2017

 

 

  Единица измерения Отчетная информация Примечание
2015 2016 2017 2018 2019 2020
Экономическое развитие
1.   Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете
на 10 тыс. человек населения
  единиц 214* 248 256 258 260 260 *показатель уточнен на основании данных органа статистики
2.   Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций   процентов 33,8* 48,9 48,9 49 49 49 *показатель уточнен на основании данных органа статистики
3.   Объем инвестиций в основной капитал
(за исключением бюджетных средств)
в расчете на 1 жителя
  рублей 9136 12831* 2880 2964 2991 2991 *показатель уточнен на основании данных органа статистики
4.   Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)   процентов 80 82 84 85 85 85  
5.   Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе   -"- 100 83,3 81,8 90,9 100 100  
6.   Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения   -"- 54 53 52 51 50 50  
7.   Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)   процентов 3,2 3,2 3,1 3 2,9 2,9  
8.   Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:   рублей              
  крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций   -"- 21768 22554,9 24403,6 26771 26771 26771  
  муниципальных дошкольных образовательных учреждений   -"- 14545,4 14691 15416,8 16286,5 16286,5 16286,5  
  муниципальных общеобразовательных учреждений   -"- 19647,7 19931,1 20996,1 21440,3 21440,3 21440,3  
  учителей муниципальных общеобразовательных учреждений   рублей 21942 24479 24257 25912 25912 25912  
  муниципальных учреждений культуры и искусства   -"- 16101,9 15366,9 20497,6 22043,1 22043,1 22043,1  
  муниципальных учреждений физической культуры и спорта   -"- 0 0 22889,3 24043 24043 24043  
Дошкольное образование
9.   Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет   процентов 47 47,3 47,2 54 54 54  
10.   Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет   -"- 10,7 11,8 9,9 7,2 6 6  
11.   Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений    процентов 25 33,3 33,3 33,3 33,3 33,3  
Общее и дополнительное образование
12.   исключен                  
13.   Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений   процентов 0 0,5 4,5 0 0 0  
14.   Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений   -"- 100 100 100 100 100 100  
15.   Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений   -"- 5,8 12 12 25 25 25  
16.   Доля детей первой и второй групп здоровья
в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
  процентов 87 84 84 84 84 84  
17.   Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях   -"- 6,8 0 0 0 0 0  
18.   Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях   тыс. рублей 119,1 101,8 119,7 119,7 119,7 119,7  
19.   Доля детей в возрасте 5 - 18 лет,
получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы
  процентов 34,8 35 41 41 41 41  
Культура
20.   Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:                  
  клубами и учреждениями клубного типа   процентов 154,01 181,9 100 100 100 100  
  библиотеками   -"- 79 100 100 100 100 100  
  парками культуры и отдыха   -"- 0 0 0 0 0 0  
21.   Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры   -"- 4,7 4,7 4,7 4,7 4,7 4,7  
22.   Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности   процентов 0 0 0 0 0 0  
Физическая культура и спорт
23.   Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом   процентов 27 30 32 33 34 35  
23.1   Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся   процентов 98 100 100 100 100 100  
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24.   Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего   кв. метров 31,79 32,28 33,27 34 34,5 35  
  в том числе
введенная в действие за один год
  -"- 0,179 0,153 0,214 0,3 0,4 0,5  
25.   Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего   гектаров 3,8 5,4 1,4 1,4 1,5 1,5  
  в том числе
земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства
  -"- 3,8 5,3 1,4 1,4 1,5 1,5  
26.   Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:                  
  объектов жилищного строительства -
в течение 3 лет
  кв. метров 0 0 0 0 0 0  
  иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет   кв. метров 0 0 0 0 0 0  
Жилищно-коммунальное хозяйство
27.   Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами   процентов 90,4 88,9 88,9 88,9 88,9 88,9  
28.   Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной      процентов 87,5 87,5 60 60 60 60  
    собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)    
29.   Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет   процентов 80,8 82,9 82,9 82,9 82,9 82,9  
30.   Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях   -"- 12 3,4 0 1 1 1  
Организация муниципального управления
31.   Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)   процентов 73,8 73,3 78,5 82,2 85,3 85,7  
32.   Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)   процентов 0 0 0 0 0 0  
33.   Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)   тыс. рублей 0 0 0 0 0 0  
34.   Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)     процентов 0 0 0 0 0 0  
35.   Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования   рублей 3168 3376 3363 3403 3539 3539  
36.   Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)   да/нет да да да да да да  
37.   Удовлетворенность населения
деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
  процентов от числа опрошен-ных 40 58 55 60 60 60  
38.   Среднегодовая численность постоянного населения   тыс. человек 12,7 12,5 12,3 12,3 12,3 12,3  
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39.   Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:                  
  электрическая энергия   кВт/ч на
1 прожи-вающего
879,4 876 854,4 854 854 854  
  тепловая энергия   Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,06 0,06 0,06 0,06 0,06 0,06  
  горячая вода   куб. метров на 1 прожи-вающего 0 0 0 0 0 0  
  холодная вода   -"- 30,1 30,1 29,9 29,9 29,9 29,9  
  природный газ   -"- 221,3 222 223,2 223,2 223,2 223,2  
40.   Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:                  
  электрическая энергия   кВт/ч на
1 человека населения
76 79 75,4 77 77 78  
  тепловая энергия   Гкал на
1 кв. метр общей площади
0 0 0 0 0 0  
  горячая вода   куб. метров на 1 челове-ка населения 0 0 0 0 0 0  
  холодная вода   -"- 1,09 1,03 0,83 0,83 0,83 0,83  
  природный газ   -"- 45,1 47,2 46,8 47,7 47,9 47,9  
  Единица измерения Отчетная информация Примечание
2015 2016 2017 2018 2019 2020
Экономическое развитие
1.   Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете
на 10 тыс. человек населения
  единиц 214* 248 256 258 260 260 *показатель уточнен на основании данных органа статистики
2.   Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций   процентов 33,8* 48,9 48,9 49 49 49 *показатель уточнен на основании данных органа статистики
3.   Объем инвестиций в основной капитал
(за исключением бюджетных средств)
в расчете на 1 жителя
  рублей 9136 12831* 2880 2964 2991 2991 *показатель уточнен на основании данных органа статистики
4.   Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района)   процентов 80 82 84 85 85 85  
5.   Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе   -"- 100 83,3 81,8 90,9 100 100  
6.   Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения   -"- 54 53 52 51 50 50  
7.   Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района)   процентов 3,2 3,2 3,1 3 2,9 2,9  
8.   Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:   рублей              
  крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций   -"- 21768 22554,9 24403,6 26771 26771 26771  
  муниципальных дошкольных образовательных учреждений   -"- 14545,4 14691 15416,8 16286,5 16286,5 16286,5  
  муниципальных общеобразовательных учреждений   -"- 19647,7 19931,1 20996,1 21440,3 21440,3 21440,3  
  учителей муниципальных общеобразовательных учреждений   рублей 21942 24479 24257 25912 25912 25912  
  муниципальных учреждений культуры и искусства   -"- 16101,9 15366,9 20497,6 22043,1 22043,1 22043,1  
  муниципальных учреждений физической культуры и спорта   -"- 0 0 22889,3 24043 24043 24043  
Дошкольное образование
9.   Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет   процентов 47 47,3 47,2 54 54 54  
10.   Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет   -"- 10,7 11,8 9,9 7,2 6 6  
11.   Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений    процентов 25 33,3 33,3 33,3 33,3 33,3  
Общее и дополнительное образование
12.   исключен                  
13.   Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений   процентов 0 0,5 4,5 0 0 0  
14.   Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений   -"- 100 100 100 100 100 100  
15.   Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений   -"- 5,8 12 12 25 25 25  
16.   Доля детей первой и второй групп здоровья
в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
  процентов 87 84 84 84 84 84  
17.   Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях   -"- 6,8 0 0 0 0 0  
18.   Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях   тыс. рублей 119,1 101,8 119,7 119,7 119,7 119,7  
19.   Доля детей в возрасте 5 - 18 лет,
получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы
  процентов 34,8 35 41 41 41 41  
Культура
20.   Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:                  
  клубами и учреждениями клубного типа   процентов 154,01 181,9 100 100 100 100  
  библиотеками   -"- 79 100 100 100 100 100  
  парками культуры и отдыха   -"- 0 0 0 0 0 0  
21.   Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры   -"- 4,7 4,7 4,7 4,7 4,7 4,7  
22.   Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности   процентов 0 0 0 0 0 0  
Физическая культура и спорт
23.   Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом   процентов 27 30 32 33 34 35  
23.1   Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся   процентов 98 100 100 100 100 100  
Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
24.   Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего   кв. метров 31,79 32,28 33,27 34 34,5 35  
  в том числе
введенная в действие за один год
  -"- 0,179 0,153 0,214 0,3 0,4 0,5  
25.   Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего   гектаров 3,8 5,4 1,4 1,4 1,5 1,5  
  в том числе
земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства
  -"- 3,8 5,3 1,4 1,4 1,5 1,5  
26.   Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:                  
  объектов жилищного строительства -
в течение 3 лет
  кв. метров 0 0 0 0 0 0  
  иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет   кв. метров 0 0 0 0 0 0  
Жилищно-коммунальное хозяйство
27.   Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами   процентов 90,4 88,9 88,9 88,9 88,9 88,9  
28.   Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной      процентов 87,5 87,5 60 60 60 60  
    собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района)    
29.   Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет   процентов 80,8 82,9 82,9 82,9 82,9 82,9  
30.   Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях   -"- 12 3,4 0 1 1 1  
Организация муниципального управления
31.   Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)   процентов 73,8 73,3 78,5 82,2 85,3 85,7  
32.   Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)   процентов 0 0 0 0 0 0  
33.   Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района)   тыс. рублей 0 0 0 0 0 0  
34.   Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда)     процентов 0 0 0 0 0 0  
35.   Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования   рублей 3168 3376 3363 3403 3539 3539  
36.   Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)   да/нет да да да да да да  
37.   Удовлетворенность населения
деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
  процентов от числа опрошен-ных 40 58 55 60 60 60  
38.   Среднегодовая численность постоянного населения   тыс. человек 12,7 12,5 12,3 12,3 12,3 12,3  
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
39.   Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:                  
  электрическая энергия   кВт/ч на
1 прожи-вающего
879,4 876 854,4 854 854 854  
  тепловая энергия   Гкал на
1 кв. метр общей площади
0,06 0,06 0,06 0,06 0,06 0,06  
  горячая вода   куб. метров на 1 прожи-вающего 0 0 0 0 0 0  
  холодная вода   -"- 30,1 30,1 29,9 29,9 29,9 29,9  
  природный газ   -"- 221,3 222 223,2 223,2 223,2 223,2  
40.   Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:                  
  электрическая энергия   кВт/ч на
1 человека населения
76 79 75,4 77 77 78  
  тепловая энергия   Гкал на
1 кв. метр общей площади
0 0 0 0 0 0  
  горячая вода   куб. метров на 1 челове-ка населения 0 0 0 0 0 0  
  холодная вода   -"- 1,09 1,03 0,83 0,83 0,83 0,83  
  природный газ   -"- 45,1 47,2 46,8 47,7 47,9 47,9  

 

 

 

 

Часть II.

Анализ и оценка достигнутых значений показателей

для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования -  Милославский муниципальный район Рязанской области.

 

Раздел I.

Проведен комплексный анализ социально-экономического развития Милославского муниципального района и расчет эффективности деятельности органов местного самоуправления по следующим направлениям:

- экономическое развитие:

-дошкольное образование;

-общее и дополнительное образование;

- культура;

-физическая культура и спорт;

-жилищное строительство и обеспечение граждан жильем;

-жилищно- коммунальное хозяйство;

-организация муниципального управления;

-энергосбережение и повышение энергетической эффективности

 

 

Экономическое развитие

Показатель 1

По состоянию на 1 января 2018 года в районе насчитывается 315  субъектов малого и среднего  предпринимательства, в т.ч.260 – индивидуальных предпринимателей. 

Прогнозируется, что в 2018-2020 годах количество СМП существенно не изменится и останется на уровне 2017 года. На изменение показателя будет оказывать влияние прогнозируемое сокращение численности населения.

В целях создания благоприятных организационных и экономических условий ведения предпринимательской деятельности:

в районе принята  программа поддержки малого и среднего предпринимательства. В 2017 году на ее реализацию израсходовано 103 тыс. рублей;

-сформирован и утвержден  перечень муниципального имущества для предоставления     во владение или в пользование  субъектам малого и среднего предпринимательства на долгосрочной основе.

-коэффициент К2, применяемый для расчета единого налога на вмененный доход,  в  районе  не увеличивается с 2015г. На 2018г  К2  также останется на прежнем уровне

-имущество, используемое предпринимателями для административно-деловых целей,  торговли, общественного питания и оказания бытовых услуг облагается налогом по пониженной ставке 0,3-0,6% вместо 2%.

-по рекомендациям  Совета  по развитию малого и среднего предпринимательства в 2017 году администрация района   предоставила предпринимателям четыре   муниципальных преференций.

Милославский центр поддержки предпринимательства – бизнес инкубатор предоставляет помещения в аренду, оказывает помощь в подготовке документов для регистрации ИП, ведении бухгалтерского учета, составлении отчетности, бизнес-планов, документов для  микрокредитования.

Для формирования позитивного общественного мнения о предпринимательской деятельности, поощрения и распространения передового опыта субъектов малого и среднего предпринимательства в районе  проводится  конкурс «Лучший предприниматель года».

 

Показатель 2

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций за 2017 год не изменилась и составила 48,9%.  Изменение показателя на 2018-2020 годы существенно не планируется. В случае реализации ЗАО «Пищевой комбинат «Милославский» планов по строительству второй очереди предприятия данный показатель увеличится в 2019-2020 годах.

 

Показатель 3

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя в 2017 году по предварительным данным, представленным органами статистики, составляет 2880 рублей, или 22,4% от показателя 2016 года. В настоящее время  в районе нет крупных инвестиционных проектов.

В 2018 году   сельхозтоваропроизводители планируют  приобретение сельскохозяйственной техники и прицепного оборудования,   осуществить реконструкцию складских и производственных помещений, приобретение молодняка животных.   В этой связи по сравнению с 2017 годом   прогнозируется увеличение объема инвестиций на 2%.

На данный показатель оказывает влияние прогнозируемое уменьшение численности населения района.

Для повышения инвестиционной привлекательности района и создания комфортных условий  работы предпринимательского сообщества администрацией района разработаны и приняты все необходимые правовые акты:

 -Положение о регулировании инвестиционной деятельности на территории Милославского  района;

-регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»;

-создан Совет по улучшению инвестиционного климата;

-в районе внедрен институт инвестиционного уполномоченного;

-определены формы муниципальной поддержки инвестиционных проектов;

-осуществляется оценка регулирующего воздействия районных правовых актов, затрагивающих инвестиционную и предпринимательскую деятельность.

 

Показатель 4

В связи с тем, что сельскохозяйственные предприятия, арендующие земли сельскохозяйственного назначения  фонда перераспределения,  выкупают данные земельные участки в собственность, доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории Милославского муниципального района  в 2017 году увеличилась на 2%. По этой причине планируется увеличение данного показателя в 2018-2020 годах.

        

 Показатель 5

В 2017 году из 11  сельхозпредприятий, предоставивших бухгалтерскую отчетность, 2 предприятия - убыточны: АО  «Рязанский картофель», ООО «Агрокомплекс «Топилы» (высокая себестоимость сельскохозяйственной продукции и низкие закупочные цены на сельхозпродукцию).

АПК района перестраивается на рентабельное ведение хозяйства путем изменения структуры посевных площадей: расширения площади сева масличных и зернобобовых культур и ввода в сельскохозяйственный оборот старопахотных земель. В 2017 году посевная площадь составляла 60,7 тыс.га (+2,6 тыс.га к 2016 году).

В 2018 году планируется  1 убыточное сельхозпредприятие (ООО «Агрокомплекс «Топилы»).

С 2019 года прогнозируется стопроцентное прибыльное производство сельхозпродукции.

 

Показатель 6

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

В 2017 году составила 52%.

В 2016 году составила 53%. 

Снижение показателя произошло из-за ремонта существующих дорог.

 

Показатель 7

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района.

В 2017 году не охваченными общественным транспортом осталось 3,2 % населения, в 2016 году  тоже было 3,2%. Неохваченными остаются населенные пункты, где нет дорог с твердым покрытием.

 

Показатель 8

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:

- крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района в 2017 году  по сравнению с 2016 годом  выросла на 8,2% и составила 24403,6 рублей.  В 2018 году рост данного показателя  прогнозируется на 9,7% за счет увеличения МРОТ, заработной платы в органах местного самоуправления и  предприятиях АПК.

Заработная плата в дошкольных учреждениях  увеличилась на 4,9%,  в общеобразовательных учреждениях - в  среднем на 5,3%,, в т.ч.  у учителей снизилась 0,9%  в соответствии с целевым показателем  «дорожной карты».

В муниципальных учреждениях культуры заработная плата  в 2017 году выросла на 33,38 % и составила 20497,6 рублей.

По муниципальному учреждению физической культуры и спорта (МУК КСЦ) сведения о средней заработной плате (ф.П4) в орган статистики представлялись с мая 2013 года, однако в отчете статистики данные отражены только начиная с 2017 года.

Прогноз размера заработной платы  в муниципальных учреждениях образования и культуры на 2018-2020 годы определен в соответствии с целевыми показателями, утвержденными в «дорожных картах». В учреждениях физической культуры и спорта  учтено повышение МРОТ. 

 

Дошкольное образование

На 1 сентября 2017 года количество детей дошкольного возраста в районе составляло 766 человек (от 1 года до 6 лет – 699). Дошкольным образованием охвачено 382 ребёнка, что составляет 54 % детей дошкольного возраста.

В 2017 году в детские сады направлено 65 детей. С 2013 года регистрация очереди в детские сады ведется в автоматизированной информационной системе «Барс».

Дефицит мест отсутствует.

 

Показатель 9

За последние три года наблюдается незначительное увеличение доли детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу

 

Показатель 10 

Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет составляет 9,9 % и в течение последних трех лет уменьшается в связи с увеличением охвата детей дошкольным образованием.

 

Показатель 11

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта, составляет 33,3 %. Капитальный ремонт требуется в детском саду №1.

 

 

Общее и дополнительное образование

В Милославском муниципальном районе функционирует 13 общеобразовательных школ. Из них: 2 базовые школы с 4 филиалами, 6 самостоятельных школ; 1 вечерняя школа при ИК.

На 1 сентября 2017 года количество учащихся составило 1187 человек. Численность педагогических работников составляет 129 человек.

Для подвоза обучающихся на территории района на начало 2017/2018 учебного года функционировало 20 маршрутов движения специализированных автобусов для перевозки детей. Для детей, которые подвозятся на учебу из других населенных пунктов, растет. Всего подвозится 316 человек из 29 населенных пунктов района в 6 муниципальных общеобразовательных учреждений и 1 детский сад.

Все образовательные учреждения имеют столовые и медицинские комнаты.

83 % учреждений - спортивные залы. Для всех учащихся организовано бесплатное питание. 10 учреждений имеют автономное газовое отопление.

В летнее время на базе 6 школ района функционировали лагеря с дневным пребыванием детей и два лагеря туда и отдыха. Количество отдохнувших детей - 232 человек.

На территории Рязанской области в областном лагере актива старшеклассников «Рубин» отдохнули 2 человека, «Пламенный» - 2 человека, «Юный десантник» - 2 человека и ВДО «Смена» - 1 человек.

Школьники района принимают участие в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и соревнованиях.

 

Показатель 12 - исключен

 

Показатель 13

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.

4,5% выпускников района в 2017 году не получили аттестат о среднем (полном) образовании. Это 2 ученика из Центральной вечерней школы при ИК-1.

 

Показатель 14

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, растет в силу поэтапного проведения капитального, текущего ремонтов здания, устройства теплых туалетов, оснащения современным оборудованием.

Средства областных субвенций были направлены на учебники, учебно-наглядные пособия, учебно-лабораторное, учебно-производственное, спортивное, компьютерное оборудование и спортивный инвентарь.

Данные мероприятия позволили создать в общеобразовательных учреждениях района необходимые условия для поэтапного введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

В нашем районе в 2016/2017 году по ФГОС в начальной школе обучалось 447 учащихся в штатном режиме. На базе МОУ «Милославская школа» успешно работает областная опытно-экспериментальная площадка «Организация образовательного процесса, обеспечивающего переход школ к работе по ФГОС ООО», которая и является базой для введения ФГОС в основной школе. В 2016/2017 г.г. экспериментально по ФГОСам нового поколения занимались 9 классы Милославской школы.

 

Показатель 15

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта в 2017 году  составила 12 %. В 2018 году требуют ремонта 2 школы, что составили 25% от общего количества образовательных учреждений (МОУ «Больше-Подовеченская» и МОУ «Центральная школа»).

 

Показатель 16

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях остается практически на одном уровне – 2016 - 84%, 2017 – 84%, план на 2018-84%

 

Показатель 17

С 2016 года в нашем районе нет муниципальных общеобразовательных учреждений, где занятия проводятся во вторую смену.

 

Показатель 18

Расходы бюджета в расчете на одного обучающегося по сравнению с прошлым годом увеличились и составляют 119,7 рублей. Планируется поддерживать этот уровень расходов и в текущем году.

 

Показатель 19

Дополнительное образование в сфере образования представляет муниципальное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества», МУК «Культурно – спортивный центр», МБУДО « Милославская детская школа искусств» и  МУК «Районный Дом культуры». В Доме детского творчества в настоящее время действует 26 объединений. На базе общеобразовательных школ действует 24 объединений дополнительного образования по пяти направлениям.

В учреждениях культурно - досугового типа – 53 формирования для детей, с числом участников 540 человек.

 

Культура

Сфера культуры в районе представлена различными направлениями:

    Библиотечная сфера – 21 библиотека,   культурно- досуговая - 20 клубных учреждения,   Дополнительное образование - детская школа искусств,  культурное наследие - Музей П.П.Семёнова - Тян – Шанского.

   В 2017 году повышение заработной платы работников проводилась с применением дифференцированного подхода. По итогам 2017 года средняя заработная плата работников учреждений культуры выросла   и  составила клубные работники-18484,8  рублей, библиотеки-18745,5  рублей, Музейные работники-18224,5., работники образования сферы культуры -24138 руб

       В Милославском муниципальном районе действует муниципальная программа:

1) «Развитие культуры Милославского района на 2017 – 2020 годы» (по основной деятельности  конкретного учреждения культуры – содержание помещений, коммунальные расходы, заработная плата работников и т.п.)

      Главные события 2017 года.

   14 января 2017 г. в Милославском районе прошли праздничные мероприятия, посвященные 75-летию со дня рождения легендарного тяжелоатлета, олимпийского чемпиона, уроженца Милославского района – Василия Ивановича Алексеева.

   Состоялось открытие памятного камня, прошли уже ставшие традиционными ежегодные зимние спортивные игры «Алексеевские забавы». В них приняли участие команды из Милославского, Кораблинского, Пронского, Сараевского, Ряжского, Александро-Невского районов и города Скопина.

Завершением мероприятий, приуроченных к юбилею нашего земляка, в Районном доме культуры прошел памятный вечер В.И. Алексеева. На вопросы отвечали вдова Василия Алексеева Олимпиада Ивановна, сын Дмитрий и внучка Дарья.

Смотр художественной самодеятельности  «Земля наш общий дом» сельских  клубов и домов культуры  и  приурочен  к Году  экологии, и празднованию 80- летия  образования Рязанской области.

 Состоялось открытие веломаршрута д. Гремячка – д. Рязанка, который соединил две усадьбы рода П.П. Семёновых-Тян-Шанских. В д. Рязанка в этот день проходила конференция, посвященная 190 летию со дня рождения П.П. Семёнова-Тян-Шанского, в которой приняли участие Александр Владимирович Семёнов-Тян-Шанский – правнук ученого, Александр Левонович Аладжалов – праправнук, Мария Александровна Хворова – праправнучка, и Петр Андреевич Хворов – прапраправнук Петра Петровича.

День района. Праздничные торжества традиционно проходили в центре поселка Милославское. Началом празднеств стал  фестиваль «Любимый район», где все жители и гости нашего района смогли насладится замечательным концертной программой, подготовленной специалистами и участниками художественной самодеятельности учреждений культуры Милославского муниципального района, а также гостями из г. Москвы.

 Прошла всероссийская акция  «Ночь в музее» прошла в музее П.П. Семёнова-Тян-Шанского. А также в этот вечер «Моя Рязань в судьбе России» Литературно-праздничная игра. «А у нас в Рязани…» -   Интеллектуальная игра

  

Показатель 20

В соответствии с методическими рекомендациями по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры с учетом средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах на культуру.

   Оценка обеспеченности учреждениями культуры за 2017 год рассчитывается по следующим критериям:

- вид объекта исходя из его функционального значения, специализации, профиля;

- нормативное значение (количество) сетевых единиц различных функциональных видов организаций культуры, обеспечивающих комплекс услуг в соответствии с полномочиями в сфере культуры органов государственной власти и органов местного самоуправления;

- нормативное значение (численность) населения, для которого должны быть обеспечены услуги организаций культуры (которое должно быть обеспечено услугами организаций культуры);

- показатель территориальной доступности (время в пути до объекта).

- оптимального размещения объектов культуры;

- развитие выездных, электронных, дистанционных и иных форм предоставления услуг.

Обеспеченность учреждениями культуры составляет 100 %

 

Показатель 21

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений составляет 4,7 процента. По сравнению с 2016 годом  значение  не изменилось.

 

 

Показатель 22

Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности составляет 0%, так как таких объектов – нет.

 

Физическая культура и спорт

  Показатель 23

  В Милославском  районе реализуется муниципальная программа  «Развитие физической культуры и спорта в Милославском районе на 2017-2020 годы», утверждённая постановлением администрации муниципального образования – Милославский муниципальный район от 14.11.2016 года №  366 (в редакции постановлений № 407а от 16.12.2016 года, № 92 от 27.03.2017 года, № 156 от 16.05.2017 года, № 171а от 01.07.2017 года и № 573 от 29.12.2017 года).

    В 2017 году было выделено 3588,9 тыс. рублей, из них: организация спортивно-массовой работы - 3288,9 тыс. рублей, приобретение спортивного инвентаря, оборудования и формы – 40,0 тыс. рублей, содержание хоккейной коробки - 10,0 тыс. рублей, обеспечение деятельности Фонда содействия строительства памятника В.И. Алексееву – 250,0. Все средства реализованы полностью и в сроки.

     Общую структуру физкультурного движения на территории Милославского муниципального района представляют:  Муниципальное учреждение культуры  «Культурно-спортивный центр МО-Милославский муниципальный район Рязанской области», Некоммерческое партнёрство спортивный клуб «Дон» и образовательные учреждения района.  В КСЦ осуществляют работу 8 секций: настольный теннис, футбол-3 (младшая, средняя и старшая группы), гиревой спорт, самбо, оздоровительная физкультура, волейбол. Также в районе проводится работа по лыжному спорту,  хоккею, баскетболу,  шашкам, шахматам и легкой атлетике. Основная масса спортивных мероприятий проводится в спортивном зале КСЦ и стадионе.

      Спортивный клуб «Дон» организовывает и участвует в Спартакиадах и различных спортивных мероприятиях.

     На территории Милославского муниципального района потребность в кадрах  за текущий год осталась прежней и составляет 4 человека:  тренер по баскетболу, по хоккею, по шахматам и лыжному спорту. Связанно это с отсутствием рабочих единиц и квалифицированных специалистов в данных областях. На территории Милославского муниципального района отсутствуют образовательные учреждения высшего, профессионального и специального обучения. Несмотря на обучение за пределами района, студенческая молодёжь активно проявляет себя участием в областных спортивных мероприятиях, такими как Чемпионат Рязанской области по футболу, соревнования по гиревому спорту, «Лыжня России», «Кросс нации», Декада спорта, День физкультурника, День здоровья и спорта  и др. Инструктором по спорту управления культуры и спорта администрации в начале каждого года на основании календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Рязанской области, положения о проведении спартакиад учащихся, трудящихся разрабатывается план работы на год. В данном плане указываются все районные и выездные областные, зональные соревнования. В 2017 году все запланированные мероприятия были проведены.  Таким образом, было проведено 19 районных мероприятий и соревнований. Инструктором по спорту управления культуры и спорта совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав  ежегодно на территории Милославского района проводятся соревнования для детей и подростков, находящихся в социально опасном положении, а также приобретён инвентарь и спортивное оборудование для проведения данных мероприятий. Инструктором по спорту ведется работа по приобщению к спорту лиц с ОВЗ  «Побединского психоневрологического интерната». В целях рационального использования праздничных и нерабочих выходных дней в районе проводится новогодняя Декада спорта и здоровья. В 2017 году благодаря активной работе «Культурно-спортивного центра» р.п. Милославское в Милославском муниципальном районе получили развитие базовые виды спорта: футбол, гиревой спорт, волейбол, настольный теннис, самбо и мини-футбол. На территории всех образовательных учреждений оборудованы дворовые спортивные площадки для занятий физической культурой и спортом. В р.п. Милославское установлены  уличные баскетбольные кольца для игры в стрит-бол.  На стадионах в р.п. Милославское и с. Чернава оборудованы «Тропа здоровья» и столы для занятий настольным теннисом, также в зимнее время действует хоккейная площадка для катания населения на коньках и игры в хоккей с шайбой.  Главным событием  2017 года стала победа юношеского состава футбольного клуба «Дон» Милославское в финале Кубка Рязанской области по футболу.

В 2017 году было присвоено по различным видам спорта: 2й спортивный разряд – 6 чел.; 3й спортивный разряд – 43 чел.; 1й юношеский разряд – 65 чел.; 2й юношеский разряд – 101 чел.; 3й юношеский разряд - 93 чел.; квалификационная категория – «Спортивный судья 3й категории – 15 чел., 2й категории – 23 чел., «юный судья» - 11 чел.

В Милославском районе успешно внедряется Всероссийский физкультурно-спортивного комплекс «Готов к труду и обороне». На базе культурно-спортивного центра организован Центр тестирования населения. За отчетный период в районе проведено 2 Фестиваля ГТО. 48 человек выполнили нормативы «Золотого знака ГТО», 26 – серебряного и 21 – бронзового. Юные спортсмены достойно защищают честь района на региональных этапах Комплекса.

 

    Показатель 23.1

     Образовательные учреждения, кроме уроков физической культуры организовывают собственные и участвуют в  различных спортивных мероприятиях. Во всех дошкольных  и образовательных учреждения имеются спортивные залы и площадки проводятся 2-х часовые занятия физической культурой и спортом. Список  школ и ДОУ с 3-х часовыми занятиями в 2017 году: МОУ «Милославская школа», филиал МОУ «Милославская школа» «Спасская школа», филиал МОУ «Милославская школа» «Горняцкая школа», филиал МОУ «Милославская школа» «Мураевинская школа», МОУ «Чернавская школа», филиал МОУ «Чернавская школа» «Богородицкая школа», МОУ «Кочуровская школа», филиал МОУ «Кочуровская школа» «Архангельская школа», МОУ «Центральная школа», МОУ «Липяговская школа», МОУ «Павловская школа», МОУ «Октябрьская школа», МОУ «Больше-Подовеченская школа», МОУ Центральная вечерняя школа»; 2 детских сада в р.п. Милославское, 1 в с. Большое-Подовечье  и 1 в с. Чернава. Дети максимально задействованы в спортивной жизни школ и детских садов. Совместно с управлением образования ведется большая работа по организации физического воспитания в дошкольных и образовательных учреждениях. Ежемесячно организовываются соревнования для школьников. Ежегодно проводится  Спартакиада учащихся среди образовательных учреждений района. 

     Анализ основных показателей развития физической культуры и спорта по сравнении с прошедшим годом показывает, что общая численность занимающихся физической культурой и спортом в Милославском районе увеличилась с 29,8% до 32%. Основными причинами увеличения численности занимающихся являются пропаганда здорового образа жизни, поддержка всех уровней власти, активная жизненная позиция жителей района.

     Довольно острой проблемой в Милославском муниципальном районе является отсутствие  многофункционального физкультурно - оздоровительного комплекса с бассейном, игровой площадкой для различных видов спорта.   К проблемам  можно отнести отсутствие квалифицированных специалистов в области баскетбола, хоккея, легкой атлетики, шахмат и других основных видов спорта, а также недостаточное финансирование по оснащению спортивным оборудованием и инвентарем.

 

Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

 

В 2017 году выдано 43 разрешения на строительство, 34 из них – на строительство и реконструкцию индивидуальных жилых домов общей площадью 3507,8 м², для сравнения  в 2016 году – 51 разрешение, в том числе 33 разрешение на строительство домов общей площадью 4762,8 м².

Выдано 11 разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию.

            Ввод жилья в 2017 году составил 2601,7 кв. м, что на 689,4 м² больше чем в 2016 г., и выше плановых показателей.

В районе имеется резерв земельных участков под индивидуальное строительство, а также под малоэтажную застройку.

 

Показатель 24

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя всего составила в 2017 г. – 33,27 кв.м, в 2016 г. – 32,28 кв. м, что на 0,99 кв. м больше.

Прогнозируется рост указанных показателей на перспективу, в первую очередь за счет наращивания объемов жилищного строительства.

            В 2017 году жилая площадь, приходящаяся в среднем на одного жителя  введенная в действие за год увеличилась на 0,061 кв.м. по сравнению с 2016 годом и составила 0, 214 кв. м на одного жителя. Это связано с увеличением ввода объемов жилищного строительства.

 

Показатель 25

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в  2017 году составила 1,8  га, что меньше уровня 2016 года  на 4,9 га.

В 2016 году  в районе предоставлялись участки для реализации программ по строительству жилья для  детей-сирот, переселению из аварийного фонда. В 2017 году земельные участки предоставлялись только физическим лицам для ИЖС. В 2018-2019 годы  не прогнозируется увеличение предоставляемых земельных участков для строительства. На данный показатель будет оказывать влияние ежегодное снижение численности населения района.

 

Показатель 26

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

объектов жилищного строительства – в течение 3 лет

иных объектов капитального строительства – в течение 5 лет

«0» кв.м с 2015 по 2020 г.

 

 

Жилищно – коммунальное хозяйство

Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования обеспечивает надлежащие условия проживания населения, которые предусматривают оказание услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда, поставке воды, энергетических ресурсов (тепловой и электрической энергии, природного топлива), водоотведению. Основным направлением в энергосбережении в жилищно-коммунальном хозяйстве должно быть как рациональное потребление поставляемых услуг, так и снижение энергетических затрат на поставку услуг, в т.ч. снижение потерь при транспортировке энергетических ресурсов. В муниципальном образовании - Милославский муниципальный район жилищно-коммунальные услуги по производству и распределению тепловой энергии, воды и водоотведения до октября 2017 года оказывали  ООО «Жилкомсервис», ООО «Сынкомцентр - Брендель», ООО «Стройтехмонтаж», ООО «Туф-Ком», ООО «Милославский ГОК», услуги по содержанию жилья оказывали ООО «Жилкомсервис», ООО «Сынкомцентр - Брендель» и администрации поселений.

В связи с передачей части полномочий администрациями городских и сельских поселений администрации Милославского района, было создано муниципальное казенное предприятие «ЖКХ «Милославское». К работе организация приступила  с 01.12.2017 года.

В настоящее время в районе услуги по производству и распределению тепловой энергии, воды и водоотведения оказывают МКП «ЖКХ «Милославское», ООО «Милославский ГОК», услуги по содержанию жилья оказывают МКП «ЖКХ «Милославское» и администрации поселений.

В рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 года  № 185-ФЗ «О фонде содействия реформирования жилищно – коммунального хозяйства» на территории района функционирует 4 товариществ собственников жилья (ТСЖ) управляющие 13 многоквартирными домами общей площадью – 10,16 тыс. кв.м.,  1  управляющая организация  МКП «ЖКХ «Милославское»,  в её управлении находится 46 многоквартирных дома, общей площадью 29,96 тыс. кв.м. и 43  многоквартирных дома имеют непосредственный способ управления (многоквартирные дома в сельских поселениях).

В системе коммунальной канализации эксплуатируются 9,96 км. канализационных сетей, из них 83 % нуждаются в замене.

Огромной проблемой является отсутствие централизованного водоотведения р.п. Милославское, которое много лет не может реализоваться из-за стоимости проектно - сметной документации, которая составляет более 1 800,0 тыс. руб.

Инженерная инфраструктура района состоит из  1 котельной, общая протяженность разводящих тепловых сетей составляет 0,1 км., которые расположены в р.п. Милославское

 

Показатель 27

 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами.

   В 2017 году 88,9 % собственники помещений многоквартирных домов выбрали способ управления многоквартирными домами. Работа с населением по выбору способа управления продолжается городскими и сельскими поселениями района.

 

Показатель 28

Доля организации коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-,  электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района).

В 2017 году количество организаций составляет 60,0%. Данный показатель снизился в связи с передачей администрациями городских и сельских поселений администрации района части полномочий по организации в границах поселения централизованного водоснабжения населения, водоотведения, теплоснабжения. Услуги по производству и распределению тепловой энергии, централизованного водоснабжения и водоотведения оказывает муниципальное казенное предприятие «ЖКХ «Милославское».

 

Показатель 29

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении  которых осуществлен государственный кадастровый учет.

 В 2016 году поставлено на учет 82,9 % многоквартирных домов.

 

Показатель 30

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях             составила  0%, в связи с отсутствие свободного муниципального жилья в поселениях для предоставления нуждающимся и отсутствия строительства нового.

 

Организация муниципального управления

 Показатель 31

В 2016 году произошло снижение доли налоговых и неналоговых поступлений в общем объеме собственных доходов (без учета субвенций) относительно 2015 года в связи уменьшением поступлений  доходов от продажи земельных участков.  В 2017 году сложилось увеличение доли доходов местного бюджета в общем объеме доходов и составила 78,5% за счет роста поступлений налога на доходы физических лиц на 4%, налога на имущество физических лиц и земельного налога на 26,9% и доходов от реализации имущества и продажи земельных участков в 3 раза. В 2018 году прогнозируется рост налога на доходы физических лиц по отношению к 2017 году на 8,3%, планируется  уменьшение поступления межбюджетных трансфертов из областного бюджета. Доля налоговых и неналоговых поступлений в общем объеме собственных доходов (без учета субвенций) составит 82,2%. В 2019 году доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета прогнозируется на уровне 85,3%, в 2020 году – 85,7%.

 

Показатель 32

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости).

Муниципальных предприятий, находящихся в стадии банкротства на территории района нет, и данная процедура на  планируемый трехлетний период не предусмотрена.

 

Показатель 33

Объемы не завершенного  в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района не имеется.

 

Показатель 34

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда). Задолженности по оплате труда муниципальных учреждений в 2017 году не было, и на 2018-2020 гг. не планируется.

 

Показатель 35

Расходы на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя увеличиваются в связи с сокращением численности населения, а так же в связи с индексацией заработной платы.                         

 

Показатель 36

Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы  территориального планирования муниципального района). 

Во всех поселениях утверждены генеральные планы городских и сельских поселений и  правила землепользования и застройки городских и сельских поселений, утверждена схема территориального планирования Милославского района.

 

Показатель 37

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района).

В 2017 году 55% населения от числа опрошенных граждан были удовлетворены деятельностью органов местного Милославского муниципального района, что  на  3 % меньше уровня прошлого года.

 

 

Показатель 38

Среднегодовая численность постоянного населения Милославского муниципального района ежегодно убывает,  однако отношение родившихся к умершим имеет положительную тенденцию.

 

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

 

Показатель 39

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

В 2016 году потребление в жилищном фонде природного газа, электрической и тепловой энергии изменилось незначительно. Уменьшение потребления тепловой энергии в жилищном фонде в указанный период связано в первую очередь с переходом потребителей на индивидуальное отопление. Одной из главных причин колебаний потребления энергетических ресурсов являются погодные условия (в основном в зимний период). При этом изменение потребления тепловой и электрической энергии в холодные зимы свидетельствует о недостаточной тепловой защищенности жилищного фонда. Следует учитывать и увеличение количества электробытовых приборов у населения.

Потребление населением воды уменьшилось, что связано с продолжением установки приборов учета потребления воды.

Обеспеченность жилищного фонда приборами учета неоднородна по различным видам потребляемых ресурсов. Так, индивидуальными приборами учета электрической энергии оборудованы значительная часть жилых домов, в т.ч. многоквартирные дома. Общедомовыми приборами учета газа совершенно не оснащены потребители, проживающие в многоквартирных домах.

Следует отметить преобладающее использование индивидуальных приборов учета воды по сравнению с коллективными. За аналогичный период воды, реализованной населению с использованием коллективных приборов учета нет.

Газоснабжение потребителей муниципального образования – Милославский муниципальный район осуществляется ОАО «Газпром газораспределение Рязанской области» по газопроводным сетям, обслуживаемым Милославским участком филиала ОАО «Газпром газораспределение Рязанской области» в г. Скопине.

Основными направлениями использования газа населением являются: приготовление пищи, нагрев воды и отопление. Весь жилой фонд района находится на индивидуальном отопление.

 

Показатель 40

Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:

По сравнению с 2016 годом в 2017 году  фактическое потребление   ТЭР  муниципальными бюджетными учреждениями снизилось, в т.ч. по:

-электроэнергии  на 60,9 тыс.Квт/ч  (93,8%),

-газу  на 11,5 тыс.куб.м. (80,1%),

-холодному водоснабжению на 2,6 тыс.куб.м. (80,1%). 

 На величину показателя в большой степени влияние оказывают климатические условия. Отопительный сезон в  2017 году отмечался более высокими среднесуточными температурами воздуха  по сравнению с 2015 и 2016 годами.

Прогноз величины   показателей на 2018-2020 годы  основан на плановых лимитах потребления ТЭР бюджетными учреждениями, и  ежегодного  уменьшения  численности населения.

 

 

 

 

Раздел II.

Заключительные положения.

Основные задачи администрации муниципального образования Милославский муниципальный район:

-содействие обеспечению максимально возможной занятости трудоспособного населения за счет сохранения действующих и создания новых рабочих мест, тем самым гарантировать снижение социальной напряженности на рынке труда

-проводить организационную работу по социальной поддержке населения;

-обеспечение бесперебойного функционирования жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной инфраструктуры.

-повышение эффективности бюджетных расходов, оптимизация расходов, увеличение неналоговых доходов, возможность выявления и перераспределения неэффективного использования бюджетных средств. 

-содействие развитию дополнительных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

- продолжить работу по привлечению инвестиций в район;

- активизировать работу по участию района в федеральных и областных целевых программах и разработке местных целевых программ;

-повысить эффективность работы органов местного самоуправления по дальнейшему укреплению материально-технической базы  образования, культуры, спорта.

 

ЧАСТЬ 2 текст за 2017

Дата создания материала: 28-04-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *